Учебно-методическая работа

Разработаны и утверждены на заседании ЦМС (протокол №10 от 20.05.14 г) рабочие учебные программы по биохимии для специальностей:  «Общая медицина», «Стоматология», «Общественное здравоохранение», «Сестринское дело», «Фармация», по химии для специальностей «Общая медицина», «Стоматология», «Медико-профилактическое дело» (протокол ЦМС №5, 17.10.2013) и «Общественное здравоохранение» (протокол ЦМС №4, 22.01.2015)
В 2016-17 учебном году переработаны  учебно-методические комплексы по биохимии и химии для факультетов «Общая медицина» и «Стоматология» на трех языках,  для специальностей «Фармация», «Медико-профилактическое дело», «Общественное здравоохранение», «Сестринское дело» на двух языках — всего 24.За последние три года были изданы учебные пособия:

Оқу құралы «Энзимология негіздері» Шәріпов К.О., Есимжан А.Е., Байбулова М.С. Алматы, 2015 «Полиграфычъ» -100 стр.

Учебное пособие «Основы энзимологии» Шарипов К.О., Есимжан А.Е., Байбулова М.С. Алматы, 2015 «Полиграфычъ» -100 стр.

«Энергетический обмен» Шарипов К.О., Жакыпбекова С.С., Ерджанова С.С. и др Алматы, 2015 «Эверо» -112 стр.

  1. 4.«Biochemistry of nervous tissue with clinical correlation» Sharipov K.O., Bulygin K.A., Muhamadieva E.O. Алматы, 2015 «Полиграфычъ» -90 стр.

    5.Бейорганикалық химия практикумы: Практикум по неорганической химии: Алмабекова А. А., Қожамжарова А.С. ж.б.: Оқу-әдістемелік. құрал қазақ және орыс тiлiнде. Москва.: Литтерра, 2015г.-560 б.

 

 

Разработка и внедрение инновационных образовательных технологий

 

  1. Метод кейс-стади с элементами PBL интегрированной ситуационной задачи совместно с кафедрами нормальной и патологической физиологии в группу по внедрению инновационных технологий в учебный процесс по темам: «Обмен липидов» (Рег. № 138 от 27.04.2016 г.), «Гормоны, регулирующие обмен углеводов» (Рег. № 140 от 27.04.2016 г.)
  2. Метод TBL по теме: «Моносахариды: строение, стереоизомерия, цикло-оксотаутомерия, химические свойства, биологическая роль. Реакции Фелинга, Троммера, Селиванова» (на русском языке) Алмабекова А.А., Нечепуренко Е.В., Карлова Э.К. (Акт внедрения№110 от 22.04.2016)
  3. Деловая игра «Папка со входящими документами» по теме: «Моносахаридтер: құрылысы, стереоизомериясы, цикло-оксотаутомерия, химиялық қасиеттері, биологиялық рөлі. Фелинг, Троммер, Селиванов реакциялары» (на казахском языке). Кусаинова А.К., Айтуганова Ш.Ж., Кагазбекова Г.А. (Акт внедрения №118 от 27.04.2016).

4.Метод TBL по теме: «Protolytic equilibrium and processes. Experimental determination of the pH of the solution by the colorimetric method. Determination of the buffer capacity of the buffer solution» (на английском языке) Нечепуренко Е.В., Карлова Э.К., Алмабекова А.А (Акт внедрения №111 от 22.04.2016)

5.Подготовлен электронный учебник по теме «Энергетический обмен» (авторы: Шарипов К.О., Жакыпбекова С.С., Омирзакова К.К. Ерджанова С.С., Киргизбаева А.А., Яхин Р.Ф.) был утвержден как Акт внедрения для использования на практическом занятии (2016 год).

6.Сотрудниками кафедры были подготовлены и помещены на портал дистанционного обучения, утвержденные на ЦМС 4 учебные пособия по биохимии с квантованными текстами и заданиями в тестовой форме к ним:

1) «Ақуыздардың жалпы қасиеттері»;

2) «Общие свойства белков»;

3) «Ферменттер»;

4) «Ферменты»

 

7.Сотрудниками кафедры были подготовлены и помещены на портал дистанционного обучения, утвержденные на ЦМС 4 учебные пособия по химии с квантованными текстами и заданиями в тестовой форме к ним:

1) «Адсорбция мен химиялық термодинамиканың негізгі түсініктері»;

2)«Основные понятия химической термодинамики и адсорбции»;

3)«Основы строения и реакционной способности угледодородов»;

4) «Көмірсутектердің реакциялық қабілеттілігі мен негізгі құрлымы»

 

Переработка экзаменационных тестов и задач

2013-2014 2014-2015 2015-2016
Экзаменационные тесты в ЦТ 2088 5200 5328
Задачи 2-го этапа

экзамена

182 182 510

 

  1. Созданы базы заданий в тестовой форме для экзамена в ЦТ по биохимии и химии для студентов факультетов «Общая медицина» и «Стоматология» на английском языке.
  2. Переработана база тестовых заданий по системе MCQ для специальностей ОМ, стоматология, фармация, МПД.