Учебно-методическая работа

В 2017-18 учебном году разработаны и утверждены на заседании КОП СИЛЛАБУСЫ по дисциплине «Общая и органическая химия» для специальностей:  «Общая медицина» (протокол №1 от 07.09.2017г.), «Педиатрия» по дисциплине «Общая и органическая химия» (протокол №1 от 27.09.2017г.), «Стоматология» по дисциплине «Химия» (протокол №1 от 15.09.2017г.), и «Химии и биохимия» для специальностей «Общественное здравоохранение» (протокол №1 от 28.09.2017 г.)

1) Составлены Силлабусы по биохимии по специальностям:

  • 5В130100 – «Общая медицина» на казахском, русском и английском языках;
  • 5В130200 – «Стоматология» на казахском, русском и английском языках;
  • 5В110300 – «Фармация» на казахском и русском языках;
  • 5В110100 – «Сестринское дело» на казахском и русском языках;
  • 5В110100 – «Общественное здравоохранение» на казахском и русском языках (по химии и биохимии)

2) Составлены Приложение 1 к силлабусу. Методические рекомендации к практическим занятиям и для выполнения СРС (включают вопросы, упражнения, тесты, ситуационные задачи к темам занятий, методические указания к лабораторным работам и задания для выполнения СРС).

3) Приложение 2 к силлабусу. Оценочный лист (подготовлен для оценивания ОСПЭ на втором этапе Итогового экзамена; для оценивания знаний студентов на занятиях, рубежном контроле описаны критерии оценивания по видам компетенций и по разным видам  СРС).

 

Разработка и внедрение инновационных образовательных технологий

Метод кейс-стади с элементами PBL интегрированной ситуационной задачи совместно с кафедрами нормальной и патологической физиологии в группу по внедрению инновационных технологий в учебный процесс по темам: «Обмен липидов» (Рег. № 138 от 27.04.2016 г.), «Гормоны, регулирующие обмен углеводов» (Рег. № 140 от 27.04.2016 г.)

  1. Метод TBL по теме: «Моносахариды: строение, стереоизомерия, цикло-оксотаутомерия, химические свойства, биологическая роль. Реакции Фелинга, Троммера, Селиванова» (на русском языке) Алмабекова А.А., Нечепуренко Е.В., Карлова Э.К. (Акт внедрения№110 от 22.04.2016)
  2. Деловая игра «Папка со входящими документами» по теме: «Моносахаридтер: құрылысы, стереоизомериясы, цикло-оксотаутомерия, химиялық қасиеттері, биологиялық рөлі. Фелинг, Троммер, Селиванов реакциялары» (на казахском языке). Кусаинова А.К., Айтуганова Ш.Ж., Кагазбекова Г.А. (Акт внедрения №118 от 27.04.2016).

4.МетодTBLпотеме: «Protolytic equilibrium and processes. Experimental determination of the pH of the solution by the colorimetric method. Determination of the buffer capacity of the buffer solution» (наанглийскомязыке) НечепуренкоЕ.В., КарловаЭ.К., АлмабековаА.А (Актвнедрения №111 от 22.04.2016)

5.Подготовлен электронный учебник по теме «Энергетический обмен» (авторы:Шарипов К.О., Жакыпбекова С.С., Омирзакова К.К. Ерджанова С.С., Киргизбаева А.А., Яхин Р.Ф.) был утвержден как Акт внедрения для использования на практическом занятии (2016 год).

6.Сотрудниками кафедры были подготовлены и помещены на портал дистанционного обучения, утвержденные на ЦМС 4 учебные пособия по биохимии с квантованными текстами и заданиями в тестовой форме к ним:

1) «Ақуыздардың жалпы қасиеттері»;

2) «Общие свойства белков»;

3) «Ферменттер»;

4) «Ферменты»

7.Сотрудниками кафедры были подготовлены и помещены на портал дистанционного обучения, утвержденные на ЦМС 4 учебные пособия по химии с квантованными текстами и заданиями в тестовой форме к ним:

1) «Адсорбция мен химиялықтермодинамиканыңнегізгітүсініктері»;

2)«Основные понятия химической термодинамики и адсорбции»;

3)«Основы строения и реакционной способности угледодородов»;

4) «Көмірсутектердіңреакциялыққабілеттілігі мен негізгіқұрлымы»

 

Переработка экзаменационных тестов и задач

  1. В 2017-2018 уч. Году готовятся тестовые задания для студентов 1-2 курсов факультетов «Общая медицина» (к/я, р/я)и «Стоматология» (на трех  языках), для студентов  1 курса факультетов «Педиатрия»(к/я, р/я)  и ММФ (ОМ и педиатрия на англ.языке) для 1 этапа экзамена по дисциплинам «Биохимия», «Общая и органическая химия», «Химия».